Руководство по ремонту блока управления инъекций Мотор Y17DT или Y17DTL DELCO 1.7L EDU 8971891360 16267710
Последнее обновление -> 02 Июль 2009 Блок управления дизельным двигателем топливных насосов Y17DT / 75 л.с. и 1,7 DTI Y17DTL / 68 HP 7,1 Ди известные серии ошибок, которые я хотел бы идти дальше в этой должности. Данный документ представляет собой пересмотренный вариант знаменитой 1-летний документа. Главная цель такого пересмотра все больше и больше информации, чтобы сделать как можно более четкими. Дефектного контроллера насоса дает о себе знать через следующие эффекты и ошибки: -Дрочит, когда машина будет теплой и выходит ... Код ошибки P0251 может быть установлен (холодный спай) Двигатель может быть запущен какой-либо еще ... Код ошибки P0251 набор (холодный спай) Мотор пилы "и не несет никакой газа на холостых оборотах или работает на очень старые круглые (пунктирная FET) Любое электрооборудование / инженер-электронщик в состоянии выполнить эту ремонт в ближайшее время и вернуться к блоку управления насосом в "Gang". Полезные статьи и сайты: - Статья Y17DT / Y17DTL код ошибки без Tech2 следующим образом: "" - Статья "Y17DT / Y17DTL информация о двигателе дергая - Один из крупнейших deutschssprachigen Opel форум - Opel форум проблемы Эксплуатация блока управления насосом:Блок управления насосом служит завершающим этапом блок управления двигателем для приведения в действие электромагнитного клапана переполнение топливного насоса. Более точно ничего не делается, как инъекция сигнала (который поступает из блока управления двигателем) укрепить и адаптировать такие, что работают именно в этом баре и продолжительность перепускного клапана и в конечном итоге состоится 1 инъекции. Насос контроллер имеет только 8 занимаемых разъемов, которые имеют следующий смысл. - Pin 4 и 7, напряжение питания +12 V - Pin 12 и 17, земли или 0В - Pin 14 и 20 являются выходами перепускного клапана (Внимание Высокое напряжение!) - Pin 22, сигнал клапан Исходя из управления двигателем ("инъекции сигнала) - Pin 25 - скорее всего, не возвращать информацию сигнал управления двигателем (известная функция) Блок управления насосами по существу состоит из следующих компонентов / модулей: - Чок и Siebelko для стабилизации напряжения питания - Регулятор OEM напряжения (8,6 В) и регулятор напряжения (5V) для Группы - Электронное управление / мониторинг нескольких операционных залов и в четыре раза пока неизвестно ИС управления - Сыграйте конвертер для генерации 130V (в зависимости от метода измерения отличается от напряжения до 160В ...) - Комплекс усилителя мостом с вводом 12V и 130V Это может работать насос контроллер на всех электромагнитного клапана переполнения достаточно быстро, она требует очень большого тока в очень короткий промежуток времени - следовательно, высокого напряжения. Внутренние Step Up преобразователь генерирует необходимые 130V. 130V будут поставляться в мостовую схему, перепускного клапана в "подходящей дозы": - На первых перепускного клапана, краткое удар дал 130V 12V, а затем создал (холдинга) - Так что клапан может закрыться вновь достаточно быстро, 130V "против" начнется созданных Oszilogram выходного напряжения при перепускного клапана Оба сигнала измеряются по массе. (Эквивалент нагрузки, Т. / TP = 1) | |
Демонтаж / Открываем блок управления насосами:Установка блока управления насосом: Насос контроллер сидит на спине двигателя, в нижней части (см. рисунок). Это может быть много возился с "строить". | | Насос контроллера разработаны: Маха После расширения блока управления насоса чуть не сломал палец, вы должны быть вознаграждены зрелищем. :) | |
Откройте блок управления насосами: Я маленькая отвертка проткнуть герметик на крышку осторожно вытащите. Эти лучшие новые начинаются каждые 2-3 см. (клей может быть "ПСЖ" с хорошим диск или клея "Flex + Бонд" г-ном Weicon) | | |
Отпайки компонентов: Тщательно все desolder gekenntzeichneten компонентов, а также обратить внимание на "оформление" в контакты, с тем чтобы при удалении PCB отверстий не повреждены. Заземления необходимо "большое внимание", поскольку они могут нагреваться до очень сложно. | | |
Удаление объявлений: После того как вы все компоненты и распайки розетки чистой, вы можете снять доску, свободной от насилия и посмотреть. Теперь все компоненты видимыми, и вы можете начать фактический ремонт. | | |
Основные причины ошибки блока управления насосом:Ошибка 1: Почти каждый контроля сожгли контактов конденсаторов фильтра (толстые, оранжевый Элко с 3 булавки). Конденсатор можно использовать снова после чистки контактов и отверстий. Кроме того, заменив 2200uF 35V 105 степени Elko. | | | |
Ошибка 2: Основной причиной ошибки P0251 составляет 99% холодного припоя / Schmorstelle Wandlerinduktivität 130V питания. Припой / обшивки, и колья должны быть хорошо очищены (без шкалы). После Stoplack на след на диод царапина маленькая, с тем чтобы увеличить припой - припой затем очистить. | | | |
Ошибка 3: FET транзисторов в предусилителя, как мост дефекта. Затем он имеет завершения. Контроль за следующие транзистора мощность не более ... перепускного клапана до сих пор работает правильно, но из-за отсутствия полного больше не контролируют - не-тур работающий двигатель является результатом. Транзистора SMD ТИП SD (N канал) могут быть заменены BSS138N. (Обновление 6 июля 2008) | | |
Измерительные и испытательные устройства управления насосами:Очки / ориентирами: При всех измерениях ниже Я имею в виду сопровождающих фотография, указанные в пунктах. Для проведения испытаний должны быть насос контроллер с 12V (по крайней мере 10A питанияпоставляются) (Pin 4 = 12 V и пин-код 17 = грунта / GND) | |
MP1 -> масса (мультиметр)
| 12V мин | MP2 -> масса (мультиметр)
| 12V мин | MP3 -> масса (с осциллограф) | 130V ок | MP4 -> масса (с осциллограф) | Фото следить!
| MP5 -> масса (мультиметр) | около 8,6 V | Ток потребления блока управления насоса в режиме ожидания | около 180mA |
Prüfdiagramme и описания искусственной нагрузки (имитация клапан переполнения) или измерения рабочей стадии (при финансировании feeded сигнала) будет следовать еще. Часть списка / типы сравнения:Компонент имя | Функция | Сравнение типа | Datasheet
| SMD транзистор Makierung "SD"
| Источник N FET
| BSS 138
| -
| SMD транзистор Makierung "M02" | Источник N FET
| BST 82
| -
| SMD транзистор Makierung "АК"
| NPN Транс | BCX 70K
| -
| SO IC 8 Pin нижней линии "34 629" | 5V регулятор напряжения
| 78L05
| -
| SO IC 14 Pin "LM2901D" или верхней строке "89 551" | 4 уэй ОП | LM2901D
| -
| TO220 с "31 045" (1 раз) | 8,6 V стабилизаторе напряжения питания процессора | 7809 (1A)
| -
| TO220 с "8889UK (2 раза) | Двухместный Диод | BYV32-200 | -
| TO220 с "9732" (4 раза)
| FET | BUZ91 | -
|
Случаи дефектные блоки управления насосом: На данный момент, зал "сломанной" ... + Ущерб водным ремонт попытку: Эти фотографии у меня из блока управления, которые уже были отремонтированы кем-то (неизвестно) - точнее, тот, кто изнасиловал контроллер - а потом продал машину. Текущий владелец прислал мне контроль, так как автомобиль массового отключения. Блок управления был открыт, и только суставы пайки были nachgelötet (без старых обгорелых Лот удален и может продлить отверстий) - вы будет тепло до паяных соединений, как прежде ... словом, это не принесло успеха. Как и эта ошибка исчезла давно, блок управления был практически уничтожен. Кроме того, он не связан правильно и контроллер не возобновлять стикер Entlüftng - тогда были протечки воды в блок управления - коррозия был результат. Контроллер в настоящее время работает снова - и индуктивность конденсатора были заменены. Верхний слой в области вилку выфрезерован и я создали новый покрытие - след был заменен, клееный контроля совершенно чистый и новый. | _files/0v(2).jpg) _files/1v(1).jpg) _files/2v(2).jpg) _files/3v(2).jpg) _files/5v(2).jpg) |
Короткое замыкание вызвано попытками ремонта: Фотографии ниже показывают, PSG, который Währe были разрушены массовых внешних быстрого вмешательства. Они Plusspol на "толстых" конденсаторы массового участков (окружающей терминала) подвергается и это "щедрое" спаяны. В результате короткого замыкания уничтожил проводника в разъем. Прерывания была ликвидирована - короткое замыкание на конденсаторе, а также. Eingentliche дефект "ПСЖ" был небольшой FET - они играют заменить меня. После этого дела "ПСЖ" был очищен и заново склеить. "ПСЖ" работает прекрасно снова. | _files/2v(3).jpg) |
Попытка ремонта + Wasserschadeb: Цитата: "Я прилагаю фотографии моей 1.7D PSG - сервисная компания, был отремонтирован в тот момент и один после 23 месяцев, очевидно, протекает. Как вы можете видеть в то время, резисторы припаяны тоже. В моем случае мне пришлось С.Г. только сухое место и снова печать . Благодаря Томасу из Вены для этого прекрасную картину. | |
FAQ - Часто задаваемые вопросы: | Вопрос: | Ответ: | Первый | Где bekommeich указанных компонентов, которые должны быть заменены в конце концов?
| Большинство частей, не связанных с 1. Большой конденсатор может быть обменен на сопоставимые модели. Индуктивность можно перемотать необходимости. Меньше электролитических конденсаторов являются стандартными, а также малых FET (как компоненты могут быть получены из Reichelt, Конрад или РС). | Вторая | Как я могу склеить их качать блок управления? | Как уже bechrieben, я использую упругой, заполнение клей / герметик "Flex + связь" на Weicon. Я закрыл клапан с высоким качеством ленты (очень широкий).
| Третий
| Могу ли я использовать регулярные Сантия силикон из-магазине?
| NO. силикон температуры и непогоды. Кроме того, на основе самых санитарные силиконы уксуса решений. Это испарится, когда проводники / медь поверхностей и пайки в блоке управления в атаку. | Четвёртое | Где находится блок управления насосами?
| За двигателя в нижней части - это также происходит от верхней свою очередь, - но это трудно. См. этот вид двигателя. |
Благодарности:Идея создания этого руководства ко мне, как я столкнулся с проблемой, что мой насос контроллер неисправен. Я не был готов к простой ремонт нескольких сотен евро платить. Я хочу подчеркнуть, что я с этим руководство не имеет коммерческой основы и хотят попасть не Provit его. Конечно, это приятно видеть, что у меня так много посетителей, а также привлечь некоторое количество людей, для меня, и хотят иметь информацию. Вы всегда поддерживали меня в дальнейшем развивать это "," и публиковать новую информацию и идеи. Некоторые соображения были высказаны ложной, - но с вашей помощью мы могли бы найти и удалить эти ... в данном руководстве жизнь заметки, вопросы и критические замечания. Я прошу всех ко всему этому "проекту", чтобы присоединиться к ... награда является признанием и моя Verpsrechen, что вся информация veröffnetlicht. Особая благодарность всем, кто принимал активное участие в данном руководстве. Это позволило, в статьях космического наконец, в частном пользовании, копировать или воспроизводить. применения или применения настоящей статьи, для коммерческих целей, вяжет запрещено и невыполнение будет преследоваться! С вопросами, предложениями, похвалу или критику, я всегда на связи при контакте достичь. С вопросами, предложениями и критикой Круз сообщение, используя контактную форму.
|