Y17DT / Y17DTL Насосы - Контроль Ремонт (NEW)

MRServ.de - DG1YIQ Марк Райнке


Y17DT / Y17DTL Насосы - Контроль Ремонт (NEW) Drucken
Среда, 01 Июль 2009 в 23:00 часов

Руководство по ремонту блока управления инъекций
Мотор Y17DT или Y17DTL 

DELCO 1.7L EDU 8971891360 16267710

Последнее обновление -> 02 Июль 2009

 

Блок управления дизельным двигателем топливных насосов Y17DT / 75 л.с. и 1,7 DTI Y17DTL / 68 HP 7,1 Ди известные серии ошибок, которые я хотел бы идти дальше в этой должности. Данный документ представляет собой пересмотренный вариант знаменитой 1-летний документа. Главная цель такого пересмотра все больше и больше информации, чтобы сделать как можно более четкими.

Дефектного контроллера насоса дает о себе знать через следующие эффекты и ошибки:

    -Дрочит, когда машина будет теплой и выходит ... Код ошибки P0251 может быть установлен (холодный спай)

    Двигатель может быть запущен какой-либо еще ... Код ошибки P0251 набор (холодный спай)

    Мотор пилы "и не несет никакой газа на холостых оборотах или работает на очень старые круглые (пунктирная FET) 

Любое электрооборудование / инженер-электронщик в состоянии выполнить эту ремонт в ближайшее время и вернуться к блоку управления насосом в "Gang".

 

Полезные статьи и сайты:

    - Статья  Y17DT / Y17DTL код ошибки без Tech2 следующим образом: ""

    - Статья "Y17DT / Y17DTL информация о двигателе дергая

    - Один из крупнейших deutschssprachigen Opel форум - Opel форум проблемы

 

Эксплуатация блока управления насосом:

Блок управления насосом служит завершающим этапом блок управления двигателем для приведения в действие электромагнитного клапана переполнение топливного насоса. Более точно ничего не делается, как инъекция сигнала (который поступает из блока управления двигателем) укрепить и адаптировать такие, что работают именно в этом баре и продолжительность перепускного клапана и в конечном итоге состоится 1 инъекции.

Насос контроллер имеет только 8 занимаемых разъемов, которые имеют следующий смысл.

    - Pin 4 и 7, напряжение питания +12 V

    - Pin 12 и 17, земли или 0В

    - Pin 14 и 20 являются выходами перепускного клапана (Внимание Высокое напряжение!)

    - Pin 22, сигнал клапан Исходя из управления двигателем ("инъекции сигнала)

    - Pin 25 - скорее всего, не возвращать информацию сигнал управления двигателем (известная функция)

Блок управления насосами по существу состоит из следующих компонентов / модулей:

    - Чок и Siebelko для стабилизации напряжения питания

    - Регулятор OEM напряжения (8,6 В) и регулятор напряжения (5V) для Группы

    - Электронное управление / мониторинг нескольких операционных залов и в четыре раза пока неизвестно ИС управления

    - Сыграйте конвертер для генерации 130V (в зависимости от метода измерения отличается от напряжения до 160В ...)

    - Комплекс усилителя мостом с вводом 12V и 130V

Это может работать насос контроллер на всех электромагнитного клапана переполнения достаточно быстро, она требует очень большого тока в очень короткий промежуток времени - следовательно, высокого напряжения. Внутренние Step Up преобразователь генерирует необходимые 130V. 130V будут поставляться в мостовую схему, перепускного клапана в "подходящей дозы": 

    - На первых перепускного клапана, краткое удар дал 130V 12V, а затем создал (холдинга)

    - Так что клапан может закрыться вновь достаточно быстро, 130V "против" начнется созданных

Oszilogram выходного напряжения при перепускного клапана

Оба сигнала измеряются по массе. (Эквивалент нагрузки, Т. / TP = 1)

Oszi

 

Демонтаж / Открываем блок управления насосами:

Установка блока управления насосом:

Насос контроллер сидит на спине двигателя, в нижней части (см. рисунок). Это может быть много возился с "строить". 

Motoransicht

Насос контроллера разработаны:

Маха После расширения блока управления насоса чуть не сломал палец, вы должны быть вознаграждены зрелищем. :)

Pumpensteuergerät

Откройте блок управления насосами:

Я маленькая отвертка проткнуть герметик на крышку осторожно вытащите. Эти лучшие новые начинаются каждые 2-3 см. (клей может быть "ПСЖ" с хорошим диск или клея "Flex + Бонд" г-ном Weicon)

Öffnen Öffnen

Отпайки компонентов:

Тщательно все desolder gekenntzeichneten компонентов, а также обратить внимание на "оформление" в контакты, с тем чтобы при удалении PCB отверстий не повреждены. Заземления необходимо "большое внимание", поскольку они могут нагреваться до очень сложно. 

entlöten entlöten

Удаление объявлений:

После того как вы все компоненты и распайки розетки чистой, вы можете снять доску, свободной от насилия и посмотреть. Теперь все компоненты видимыми, и вы можете начать фактический ремонт.

PSG Offen PSG Platine

  

Основные причины ошибки блока управления насосом:

Ошибка 1:

Почти каждый контроля сожгли контактов конденсаторов фильтра (толстые, оранжевый Элко с 3 булавки). Конденсатор можно использовать снова после чистки контактов и отверстий. Кроме того, заменив 2200uF 35V 105 степени Elko.

Elko1 Elko2 Elko3

Ошибка 2:

Основной причиной ошибки P0251 составляет 99% холодного припоя / Schmorstelle Wandlerinduktivität 130V питания. Припой / обшивки, и колья должны быть хорошо очищены (без шкалы). После Stoplack на след на диод царапина маленькая, с тем чтобы увеличить припой - припой затем очистить. 

Spule Spule Spule

Ошибка 3:

FET транзисторов в предусилителя, как мост дефекта. Затем он имеет завершения. Контроль за следующие транзистора мощность не более ... перепускного клапана до сих пор работает правильно, но из-за отсутствия полного больше не контролируют - не-тур работающий двигатель является результатом. Транзистора SMD ТИП SD (N канал) могут быть заменены BSS138N. (Обновление 6 июля 2008)

FET FET

 

Измерительные и испытательные устройства управления насосами:

Очки / ориентирами:

При всех измерениях ниже Я имею в виду сопровождающих фотография, указанные в пунктах. Для проведения испытаний должны быть насос контроллер с 12V (по крайней мере 10A питанияпоставляются) (Pin 4 = 12 V и пин-код 17 = грунта / GND) 

Messen

MP1 -> масса (мультиметр)

12V мин

MP2 -> масса (мультиметр)

12V мин

MP3 -> масса (с осциллограф)

130V ок

MP4 -> масса (с осциллограф)

Фото следить!

MP5 -> масса (мультиметр)

около 8,6 V

Ток потребления блока управления насоса в режиме ожидания

 около 180mA

Prüfdiagramme и описания искусственной нагрузки (имитация клапан переполнения) или измерения рабочей стадии (при финансировании feeded сигнала) будет следовать еще.

 

Часть списка / типы сравнения:

Компонент имяФункцияСравнение типа Datasheet
SMD транзистор Makierung "SD"
Источник N FET
BSS 138
-
SMD транзистор Makierung "M02"Источник N FET
BST 82
-
SMD транзистор Makierung "АК"
NPN ТрансBCX 70K
-
SO IC 8 Pin нижней линии "34 629"5V регулятор напряжения
78L05
-

SO IC 14 Pin "LM2901D" или

 верхней строке "89 551"

4 уэй ОПLM2901D
-
TO220 с "31 045" (1 раз)8,6 V стабилизаторе напряжения питания процессора7809 (1A)
-
TO220 с "8889UK (2 раза)Двухместный Диод

BYV32-200

-
TO220 с "9732" (4 раза)
FET BUZ91-

 

Случаи дефектные блоки управления насосом: 

 

 На данный момент, зал "сломанной" ...

 

+ Ущерб водным ремонт попытку: 

Эти фотографии у меня из блока управления, которые уже были отремонтированы кем-то (неизвестно) - точнее, тот, кто изнасиловал контроллер - а потом продал машину. Текущий владелец прислал мне контроль, так как автомобиль массового отключения.

Блок управления был открыт, и только суставы пайки были nachgelötet (без старых обгорелых Лот удален и может продлить отверстий) - вы будет тепло до паяных соединений, как прежде ... словом, это не принесло успеха. Как и эта ошибка исчезла давно, блок управления был практически уничтожен. Кроме того, он не связан правильно и контроллер не возобновлять стикер Entlüftng - тогда были протечки воды в блок управления - коррозия был результат.

Контроллер в настоящее время работает снова - и индуктивность конденсатора были заменены. Верхний слой в области вилку выфрезерован и я создали новый покрытие - след был заменен, клееный контроля совершенно чистый и новый. 

 WasserschadenWasserschadenWasserschadenWasserschadenWasserschadenWasserschaden

Короткое замыкание вызвано попытками ремонта:

Фотографии ниже показывают, PSG, который Währe были разрушены массовых внешних быстрого вмешательства. Они Plusspol на "толстых" конденсаторы массового участков (окружающей терминала) подвергается и это "щедрое" спаяны. В результате короткого замыкания уничтожил проводника в разъем.

Прерывания была ликвидирована - короткое замыкание на конденсаторе, а также. Eingentliche дефект "ПСЖ" был небольшой FET - они играют заменить меня. После этого дела "ПСЖ" был очищен и заново склеить. "ПСЖ" работает прекрасно снова. 

 KurzschlussKurschluss
 

Попытка ремонта + Wasserschadeb:

Цитата: "Я прилагаю фотографии моей 1.7D PSG - сервисная компания, был отремонтирован в тот момент и один после 23 месяцев, очевидно, протекает. Как вы можете видеть в то время, резисторы припаяны тоже. В моем случае мне пришлось С.Г. только сухое место и снова печать .

Благодаря Томасу из Вены для этого прекрасную картину.


Короткая / дефектных Элко:

Фотографии ниже показывают, что может произойти, когда Элко был дефект. Вероятно, по Элко "перегрузка была уничтожена", была вызвана дефектным / losgebrannte 2200uF Siebelko. Новые Элко был повернут на 90 °, может быть смонтирован на печатной плате, так как реальные площадки припой упаривали. Толстый FET, конденсатора, сопротивления шунта и дополнительные FET (типа SD известно из усилителя мощности) были обновлены для того, чтобы обеспечить новые функции навыков PSG. 

KurzschlussKurzschlussKurzschlussKurzschlussKurzschluss

 "Normal" ущерб "ПСЖ":

Как хорошо видно на фотографиях, это нормальный "Schmorschaden" в индуктивности. Я хотел бы поблагодарить сердечно Бейн Райнер, кто прислал мне эти красивые картинки.

 Normaler FehlerNormaler FehlerNormaler FehlerNormaler Fehler

 

FAQ - Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос:

Ответ:

Первый

Где bekommeich указанных компонентов, которые должны быть заменены в конце концов?
Большинство частей, не связанных с 1. Большой конденсатор может быть обменен на сопоставимые модели. Индуктивность можно перемотать необходимости. Меньше электролитических конденсаторов являются стандартными, а также малых FET (как компоненты могут быть получены из Reichelt, Конрад или РС).

Вторая

Как я могу склеить их качать блок управления? Как уже bechrieben, я использую упругой, заполнение клей / герметик "Flex + связь" на Weicon. Я закрыл клапан с высоким качеством ленты (очень широкий).

Третий

Могу ли я использовать регулярные Сантия силикон из-магазине?
NO. силикон температуры и непогоды. Кроме того, на основе самых санитарные силиконы уксуса решений. Это испарится, когда проводники / медь поверхностей и пайки в блоке управления в атаку.

Четвёртое

Где находится блок управления насосами?
За двигателя в нижней части - это также происходит от верхней свою очередь, - но это трудно. См. этот вид двигателя.

 

Благодарности:

Идея создания этого руководства ко мне, как я столкнулся с проблемой, что мой насос контроллер неисправен. Я не был готов к простой ремонт нескольких сотен евро платить. Я хочу подчеркнуть, что я с этим руководство не имеет коммерческой основы и хотят попасть не Provit его. Конечно, это приятно видеть, что у меня так много посетителей, а также привлечь некоторое количество людей, для меня, и хотят иметь информацию.

Вы всегда поддерживали меня в дальнейшем развивать это "," и публиковать новую информацию и идеи. Некоторые соображения были высказаны ложной, - но с вашей помощью мы могли бы найти и удалить эти ... в данном руководстве жизнь заметки, вопросы и критические замечания. Я прошу всех ко всему этому "проекту", чтобы присоединиться к ... награда является признанием и моя Verpsrechen, что вся информация veröffnetlicht.

Особая благодарность всем, кто принимал активное участие в данном руководстве. 

 

Это позволило, в статьях космического наконец, в частном пользовании, копировать или воспроизводить. применения или применения настоящей статьи, для коммерческих целей, вяжет запрещено и невыполнение будет преследоваться! С вопросами, предложениями, похвалу или критику, я всегда на связи при контакте достичь.

 
Более подробную информацию можно найти в разделе Новости / блог.
С вопросами, предложениями и критикой Круз сообщение, используя контактную форму.
 



Hits


Сегодня:380
Вчера:389
Месяц:6715
Всего:470 055
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz